Шестая Война Чар
Название: Шестая Война Чар Рейтинг: ПГ-15 Ответственные: Armstrong, *AlisA*
Описание:
"Прогресс цивилизации нельзя отрицать: в каждой новой войне нас убивают по-новому."
Маги - крайне неуживчивые создания. Упрямство извечно толкает их на обсуждения и дебаты, доводя до ссор с бывшими коллегами, а самолюбие и гордыня не позволяют принять поражение, даже потерпев окончательное фиаско в своих доводах. Единственное, что объединяет волшебников - это их Дар. Особая магическая сила, которую можно развивать, отличающая мага от простого смертного и дарующая способность изучать чародейское искусство. К сожалению, "объединяет" и "сближает" - определения, между которыми легко найти червоточинку... И магия, являющаяся предметом всех волшебников, является же главной причиной их раздора.
Чародейские войны на континенте Азилум шли с древнейших времен. Никто верно уже и не помнит, когда и из-за чего началась Первая Война Чар, также нельзя уверенно сказать, когда прогремит последняя. Хотя бытует в народе смутное пророчество, гласящее о том, что Седьмая война положит конец этому миру. Причины начала Шестой мы устанем перечислять, слишком много их накопилось за эти годы. Но в этом плане камень преткновения все тот же, что и во времена Пятой войны. Магия всегда тянула пытливые умы, они нашли с ней общий язык, но так и не смогли понять друг друга… Уже тысячелетие существует в мире несколько течений, каждое из которых предлагает свое истолкование магии. Люди, движимые выбранной идеей, находили сторонников, занимали территорию, строили свое Государство Мечты. Не переставая косо поглядывать на соседей и изобретать все новое оружие их истребления. Мечта не терпит компромиссов. Лето, 1695 год по местному летосчислению. Синтезисты и Шаманы производят очередную сходку, призванную сдружить их народы, радикально отличающиеся своим мировоззрением. Но желаемая цель так и не была достигнута, и встреча, полная грубых слов и отнюдь не дружеских подколок, наоборот лишь полила масла в пожар надвигающейся войны. Для всех, кроме организаторов собрания, это даже не было неожиданностью - иначе как объяснить, что каждый участник заблаговременно запасся оружием и приготовил свои самые убийственные заклинания? Для обоих сторон попытки найти союзников не увенчались успехом: ибо те, к кому (с кислой миной и презрительно-снисходительной улыбкой) обратились за помощью, сами давно точили зубы на соседей. И вот уже континент терзают стычки, его, словно лакомый пирог, растаскивают на куски участники этой жестокой войны...
Действующие стороны военного конфликта. Синтезисты Девиз: Если что-то нельзя объяснить, оно не существует. [Показать] Spoiler: Синтезисты Маги, что верят в магический прогресс. Закапываются в самые недра магии, ища ее истоки и пытаясь понять мировые законы. Они почитают такие науки как алхимия, зачарование предметов и магия формул. Нельзя отнести ко всем, но Синтезисты любят длинные слова и точные формулировки, особенно когда дело касается тонких наук, вроде магии. К гуманитарным предметам относятся с легким снисхождением... Неплохо ладят с гномами, уважая последних за их искусство механиков и инженеров. Для Синтезистов характерно использование магического оружия, массовое производство которого они легко могут наладить. Обычно им требуется подзаряжать это оружие, при помощи особых минералов или других методов восстановления энергии. Магия стихий активно используется, особенно поощряется Молния и Огонь, которые нужны в большинстве химических экспериментов. Страна, находящаяся под управлением Синтезистов, называется Ксилор. Ее северные границы упираются в подножия Холодных Гор. Столица Ксилора, Бремар, пожалуй является самым крупным городом на континенте. Шаманы Девиз: Закрой глаза и узри подлинный мир. [Показать] Spoiler: Шаманы Искусство магии передается в среде Шаманов из поколения в поколение. Вера, которая позволяет этим магам творить чудеса - в духах, в предках и божествах. Не сказать, что каждый Шаман обязательно набожный фанатик, но ни один из них не станет отрицать существование сверхъестественных сил (впрочем, для Шамана эти силы вполне естественны). Шаманы любят быть поближе к природе, часто совершают паломничества к местам-скоплениям духов и занимаются мистическими вещами, кои нещадно критикуются Синтезистами, особенно гадание и астрология. Сила Шамана зависит от его веры, от удачи и... обаяния. Хороший маг, уломав прийти духов дождя, насыпет им в уши комплиментов, убедив остаться на подольше. Шаманы не имеют методик, позволяющих с гарантированным результатом зачаровать оружие, зато они могут уговорить духа поселится в предмете, придав последнему особые свойства... И, если найти с духом общий язык, можно добиться поистине потрясающих результатов. Также Шаманы могут призывать на помощь диковинных созданий прямо из Эфира. Страна этих магов, Шандия, богата лесами, среди которых народы Шаманов устраивают свои жилища. Также у них добрососедские отношения с большинством эльфийских племен. Аркурос, нынешняя столица Шандии, был когда-то бедным поселением лесных эльфов. Умбраноксы Девиз:Мораль придумали трусливые люди, из-за суеверий неспособные слушать свой рассудок. и Тот, кто не жертвует малым - теряет все. [Показать] Spoiler: Умбранокс Вряд ли вам легко ответят, как Умбраноксы воспринимают магию. Обычно над этим не задумываются, ибо скандальной репутации Ноксов достаточно, чтобы ополчить на себя любого моралиста. А все потому, что у Умбраноксов собственные понятия морали. Они считают, что с некоторыми табу можно поскупиться, если это на пользу человеку. Некромантия, вампиризм, ликантропия, демонология - эти слова заставляют дрожать любого обывателя, навевая ему самые ужасные мысли. Если этот обыватель не проживает на территории Умбраноксов, конечно. Он то вам доходчиво попытается объяснить, что ради спасения тысячи можно пожертвовать сотней... Не поддавайтесь стереотипам! Многие считают Умбраноксов мрачными дядьками с красными глазами, ночующими в гробах и ковыряющими в зубах костями. Такие и впрямь встречаются, но внешний вид - личное дело каждого. Умбраноксы легко переступают человеческий страх и суеверия, используя чары для оживления мертвых, вытягивания сил противника и его скорейшего умерщвления. Также они создали живое оружие - которое имеет два облика: разумного существа и разумного оружия. Имея характер, они являются весьма нравным и непростым в освоении оружием, но в связке с хорошим воином представляют смертельную угрозу для жизни. Анклав Умбры - так называется территория Умбраноксов. Еще известна как "анклав тьмы на земле". Их города любят порой драться за звание столицы, но уже много лет лидирующее положение занимает Некрополь, расположенный на руинах некогда величественного королевства. Зилоты Девиз: Неси вкус знаний голодающим, и отбирай яства у тех, кто зажрался. [Показать] Spoiler: Зилоты Среди магов Зилоты стоят особняком. Они вообще мало времени уделяют магии, сосредоточившись на своем учении. Оно загадочно и малопонятно для непосвященных, но вкратце повествует о том, что мир - живое существо, сверхсоздание, бог. Порой его называют богом-планетой, богом-миром, или просто Аз - что, предположительно, произошло от имени континента Азилум. Зилоты удерживают прочие народы от причинения вреда земле, воде и небу, запрещают охотиться ради удовольствия, и люто, дико, БЕШЕНО ненавидят некромантию, что есть истинное издевательство над жизненным циклом мира. Зилоты охраняют величайшее, по их мнению, творение бога-планеты - Небесный Сад, в котором растут удивительные фрукты и овощи. Отведав такие, любое существо может получить Дар, который вольется в тело, станет кровью и костью смертного. Сад находится на территории королевства Розария, и является, по сути, главным храмом Зилотов. В столице же королевства, Рамбутане, живут обычные люди, согласные с учением своих увлеченных соседей. В Розарии много таверн, дорожных трактиров и угощален, которые, с некоторой иронией, называются малыми храмами Зилотов. Зилоты умеют творить заклинания, если они обучены этому и у них есть Дар, но большинство полагается на специальную силу их тела, полученную от фруктов. Это может быть умение превращаться в живой факел (Огненный Апельсин), делать свою кожу подобной стали (Сталеносный Батат) или даже телепортироваться на большие расстояния (Тыква Порталов). Изначально, пока начинающий зилот* не привык к своей силе, ее эффективность мала. Усиление придет после тренировок, а также... после еды. Да, определенная еда "подходит" измененному Садом организму, исцеляя его и делая сильнее. Именно поэтому Зилоты сыскали славу поваров и гурманов - они зачастую странствуют по миру, чтобы найти пищу, которая продвинет их на новый уровень. ______________ *Никого кроме Зилотов к чудесным фруктам, понятное дело, не пускают. Воришки ловятся (почти всегда!) и строго наказываются. Стоит заметить, что Небесный Сад имеет несколько "этажей", и чем ближе к облакам, тем вкуснее и "сильнее" растущие там фрукты. Вполне возможно скушать несколько фруктов и получить еще Дар, но у многих фруктов также присутствуют побочные эффекты, которые усиливаются при повторном поедании, так что есть надо аккуратно! Наемники, нейтралы Девиз: у каждого свой. Можно быть магом. А можно... им не быть! Можно вообще не верить в магию. В конце-концов, если совсем все плохо, можно не верить ни во что! Каждый сам выбирает свой путь и строит свою судьбу - именно так поступают наемники и нейтралы. Они могут быть кем или чем угодно, поддерживать одну фракцию, или не поддерживать никого. Поэтому здесь ничего нельзя сказать о их пристрастиях, государствах и силе, которой они обладают. ---------------------------------------------------------------- Недавно поползли слухи, что один умелый маг собирает отряд для некоего амбициозного проекта. С таких перешептываний все и начинается, верно? Настоящее имя мага неизвестно - он называет себя "граф Резо" и предлагает каждому одну и ту же идею: "Давайте остановим войну". Да, вы не ослышались. Своими жерновами война уже перемолола многих. У нее до сих пор не было фаворита. Четвертая Война Чар длилась почти сотню лет. Кровавая страница в мировой истории. И чтобы Шестая не стала очередным Жнецом мирового порядка, Резо собирает собственную, маленькую гвардию. У него есть план, у него есть надежда. Он умеет находить нужные рычаги, умеет убеждать. В его гвардии соберутся все, для кого мир и покой важнее дурацких склок, и с их помощью Резо претворит в жизнь свой порыв. Если конечно существа, собравшиеся под его знаменами, не расколотят сами тот хрупкий прекрасный мир, который собираются построить.
Итак, уважаемые игроки, вы - участники восстания Резо. Синтезисты, Зилоты, Умбраноксы, Шаманы и нейтралы, попытавшиеся понять друг друга и жаждущие остановить войну. Каким образом вы оказались в гвардии Резо и почему не убежали в первый же день - на это уж ваша воля. Но чтобы было легче, позвольте представить: лидер, идейный вдохновитель и весьма неплохой маг - граф Резо!
Граф Резо - псевдоним этого человека. Свое настоящее имя и положение в обществе Резо скрывает, предполагая, что лидеру такого движения как его "повстанцы" лучше оставаться загадкой для недоброжелателей. По той же причине он порой надевает плащ с капюшоном, но в среде своих последователей держится открыто, и все могут видеть, что Граф - молодой человек 28 лет, с приятными чертами лица, испорченного лишь ожогом на левой щеке. Характер у Резо живой и человечный. Он любит пошутить и даже поболтать, ко всем относится благодушно, судит компаньонов по их поступкам, а не по внешности и взглядам, которых они придерживаются. При этом Резо способен сохранять полную серьезность, когда необходимо, умеет подобрать слова, пунктуален и предпочитает планировать действия наперед, однако всегда оставляя "план Б" с простором для экспромта. Ему характерны интуитивность и вдумчивость. Резо родился в Шандии (во всяком случае, он получал обучение Шамана), но это не мешает ему неплохо разбираться в мировоззрении других группировок, помимо Шаманов. Есть у этого человека и милые чудачества - он совсем не дружит с ландшафтом, умея заблудиться в трех соснах и страдая топографическим критицизмом (часто окружающая природа не находит понимания у "чувства прекрасного" Резо, и маг начинает жестко критиковать ландшафт).
Шаблон Анкеты 1) Имя: 2) Раса: 3) Внешность: (картинку очень желательно) 4) Возраст: (эльфам и прочим указать сколько выглядит по человеческим меркам) 5) Характер: 6) Биография: 7) Группировка: (Синтезисты, Шаманы, Умбранокс, Зилоты, Нейтрал) 8. Способности:
_________________ Semper in motu I shall show you the artistic alchemy method that has been passed down for generations through the Armstrong family! © Alex Louis Armstrong
Источник: www.grotter.ru
|
|