Репутация: 1 107
За этого человека можно гордиться
Отправлено 01 Июль 2010 - 09:39
Сперва ответил в теме, где и задал вопрос zef, а потом понял, что это обсуждение заслуживает отдельной темы.
В дальнейшем все свои мысли отписываем тут, буду рад ответить и по рассуждать с вами на все аспекты данного вопроса.
хотелось бы еще узнать о знаменательных датах нашего племени. что, когда и как будет(если будет) отмечаться, какие ритуалы и обряды.
Сейчас я попытаюсь поведать всю известную нам информацию по истории троллей и объяснить тебе, мой молодой Mon, как тяжело собрать крохи памяти за прошедшие тысячелетия войн и катаклизмов...
Вся известная ныне история троллей началась около 16000 лет назад.
В эти стародавние времени тролли правили большей частью древнего Калимдора, который в то время был единственным континентом на Азероте. Из тех племен, что откололись от Зандалари, выросли две империи: империя Гурубаши в юго-восточных джунглях и империи Амани средних лесных массивов.
В течении тысячелетий две империи совместно боролись с главным общим врагом, которым была третья империя: цивилизация Ази'Акир (Azi'Aqir). Акири были разумными насекомыми, которые управляли странами далекого запада.
Все было хорошо до появления презренных Калдореев. Калдореи - это раса ночных эльфов. Они поселились на берегах Колодца Вечности и были усилены его энергиями. Несмотря на попытки троллей противостоять этой новой расе, ночные эльфы, в погоне за новыми территориями, создали могущественную империю, которая быстро разрослась по Калимдору. Владея неистовой магией, с которой никогда не встречались тролли, ночные эльфы вскоре стали угрожать двум величайшим империям мира.
Ночные эльфы систематически уничтожали оборону троллей и их каналы поставки. Неспособные противостоять разрушительному волшебству эльфов, тролли должны были отступить в далекие земли. Территории империи Гурубаши и Амани распались в течение лишь нескольких лет, и отвратительно быстрая победа ночных эльфов породила вечную ненависть троллей.
В конечном счете, ночные эльфы обожглись своим тайным огнем, которым они так стремились управлять. Их опрометчивое использование волшебства привело в мир Азерота Пылающий Легион.
В конце этого ужасного конфликта - известного как Война Древних - был разрушен Колодец Вечности. Ударная взрывная волна разрушила древний Калимдор на несколько частей и опустила в море центр континента. Большие куски земли, которые когда-то принадлежали империям Гурубаши и Амани, все еще существуют на современных землях Квель’Таласа (Quel'Thalas) и Давящего Шипа (Stranglethorn) соответственно.
Долгие столетия после Великого Разлома были трудными для расы троллей. Бесстрашные тролли восстановили свои разоренные города и приступили к восстановлению своей прежней силы. Но, несмотря на это, голод и ужас стали банальными внутри разрушенных королевств. Тролли джунглей, еле сводящие концы с концами, стали искать помощи у древних мистических сил. Обе империи троллей разделяли единую веру в большой пантеон примитивных богов, но именно империя Гурубаши попала под влияние самого темного из них.
Хаккар Пожиратель Душ (Hakkar the Soulflayer) ответил на молитвы троллей джунглей. Хаккар дал троллям свои тайны крови и помог им расширить цивилизацию поперек большей части долины Давящего Шипа и нескольких островов Южных Морей. Он принес троллям джунглей великую державу, но взамен кровожадный бог потребовал, чтобы ему преподносили в жертву души.
Потом была и Гражданская война среди троллей джунглей и разрушение Зул’Гуруба, но это дела империи Гурубаши и троллей джунглей.
Нашу же империю ждала не менее кровавая и грустная судьба, мой любопытный Mon...
Война Древних и Разлом произошли потому, что ночные эльфы злоупотребили тайной магией. Не смотря на это, самая высшая каста ночных эльфов, Высокорожденные, отказалась оставлять аркану. В результате они были сосланы из Калимдора, и им пришлось отправиться в путешествие через море, чтобы в конце приплыть в Лордерон. Эти изгнанники переименовали себя в высоких эльфов.
Поскольку они продолжили далее углубляться внутрь страны, высшие эльфы стали причиной взаимной кровной вражды между ними с лесными троллями, которые управляли большей частью северных земель Лордерона. Наконец утомленные эльфы достигли засаженной деревьями области, которая напомнила им о своей далекой родине в Калимдоре. Вытеснив с этой земли коренных троллей, высшие эльфы основали королевство Квель'Талас. Эльфийские маги поставили монолитные Рунные Камни на границах Квель'Таласа. Эти массивные камни включали волшебный щит, который маскировал магию эльфов от экстрапланарной угрозы и защищал землю от вторжения. Рунные Камни какое-то время также отпугивали суеверные троллей.
С трудом завоеванный мир в Квель'Таласе продолжался в течение примерно четырех тысяч лет, по завершению которых лесные тролли решили собраться вместе и организовать ужасную кампанию, чтобы уничтожить эльфийских захватчиков раз и навсегда. Высшие эльфы были безнадежно превзойдены численностью. Король Анастериан Санстрайдер Квель'Таласа отчаянно искал союзников для помощи в войне, в результате чего ему пришлось заключить союз с человеческой нацией Аратор.
Эльфы обучили небольшое количество людей владению магией. С этими новыми магами и армиями Аратора высшим эльфам удалось уничтожить главные силы троллей. Империя Амани никогда полностью не оправлялась от этого поражения.
В начале Второй войны изоляционные эльфы не особо интересовались войной и они обеспечили Альянсу Лордерона чисто символическую поддержку. Но Вождь Оргрим Думхаммер, Молот Судьбы, предложил лесным троллям место в Орде. Если бы тролли приняли предложение, то Думхаммер обещал, что Орда победила бы высших эльфов и помогла лесным троллям в восстановлении империи Амани.
Лидер лесных троллей, Зул'джин, сначала отклонил заманчивое предложение. Как известный герой племени Амани, он проявил удивительное искусство убеждения, объединив всех лесных троллей под свое правление. Однако лесные тролли прежде всего интересовались борьбой с высшими эльфами, а Зул'джин сомневался в планах Орды. Прошло немного времени, и человеческие солдаты захватили военный отряд во главе с Зул'джином. Когда Орда спасла троллей, Зул'джин пересмотрел свои взгляды и согласился на союз с Ордой. Несколько племен лесных троллей присоединились к новым союзникам на поле битвы. Вскоре Орда сожгла пограничные области Квель'Таласа дотла и убила множество мирных высших эльфов. Разъяренные произволом и разрушением жизни, эльфы впоследствии отдавали все свои ресурсы на войну. К тому времени Орда была оттеснена, однако орки и их союзники уже достигли своей истинной цели: они украли и осквернили многие из Рунных Камней, которые поддерживали защитный щит эльфов. Колдун Гул'дан использовал ворованные камни, чтобы питать свои окольные Алтари Штормов.
Но в конечном счете Вторую войну выиграл Альянс, и после множества сражений большинство побежденных орков на Азероте были окружены и сосланы в резервации. После бедственных последствий войны множество лесных троллей было разъярено провалом Орды и не выполнением обещания, и потому тролли покинули своих бывших оркских союзников без какого-либо кол***ния. Сегодня только одно племя лесных троллей - племя Ястребиного Когтя - негласно вступило в Орду, что похоже на связь клана дварфов Дикого Молота с Альянсом, хотя эти дварфы все же не является официальным членом Альянса. Хотя Вторая война закончилась несколько лет назад, но кланы орков Драконорожденных и Черной Скалы и их союзники - среди которых оказались два племени лесных троллей - не бросили попытки победить человечество. Их прозвали Темной Ордой, этой группировкой руководит орк Ренд Блекхенд, Черная Рука, который называет себя вождем. Темная Орда, армия приблизительно в пять тысяч сильных воинов, расценивает себя как истинная Орда, и считает Тралла и его последователей глупыми слабаками. Силы Ренда находятся в Шпиле Черной Скалы, где они объединились с черной драконьей стаей.
Но это все сухие строки истории, бережно хранимые нашими предками из племени Зандалар, да восславиться их король Растакхан. Далее я расскажу тебе, Mon, некоторые уж и совсем несусветные легенды и события тесно связанные с нашей расой...
Белое пламя, пляшущее на кургaнaх врагов...
Репутация: 6 265
Репутация неоспорима
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 20:17
В Азероте есть несколько статуй, которые изображают животных. Их можно использовать для почитания. Помню в Странглеторне, там где наги живут, есть небольшой мостик, часть строения и фонтанчик cо статуей змеи в стене. Это вполне может быть одним из мест для почитания лоа в виде змей - Дамбала или Хетисс (как придумаете), т.к. место спорное:
"Источник Нек’мани (Nek'mani Wellspring)
На юге джунглей, у западного побережья, высоко над утесами находится Святой Источник. Этот ключ - предмет большого спора среди религиозных и мистических фанатиков. Каждая раса в Азероте утверждает, что воды святого источника были созданы только для их народа. Пока другие расы спорили, из океана вышли наги и захватили колодец. Теперь, чтобы испить воду из источника, нужно обойти главу тех наг, лорда Сакрасиса (Lord Sacrasis)."
О ролевом движении на Валькирии - http://valkyrie-wow....showtopic=10476
Скрытый текст
Ухо - конечный судья качества (с) Б.Кац.
---------------------------
РП - это что, ретри паладин? (с)
---------------------------
эта безумная агрессия со стороны некого Виталия сильно отравляет игру (с)
---------------------------
Sidsukana: Чо за тема пьяного бреда?
BalakinUser: Это тема РПшников. Не мешай им
---------------------------
aRroWNeveRDie: и еще как можно изменить с ROle-Play на нормал
balala: Сжечь Ухо на костре разве что
---------------------------
Ratiborec: И если у Близзардов ОДНА МАГИЯ (в некоторых ОФИЦИАЛЬНЫХ источниках указывается как тайная), то не хрен выдумавать всякие арканные
---------------------------
Denise: ...а чем, по сути, различается межфракционное общение от абуза плейтовых шмоток шаманом...
---------------------------
Motorbreath: да я скорее хрен отрежу, чем отключу фулл скрин глоу эффект
---------------------------
фткyн: Почему андеды хуманов не понимают?
Deenar: На форуме хуманы иногда друг друга понять не могут