Вторник, 24.09.2024, 21:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мой сайт
    Главная » 2014 » Май » 23 » Имена ночных эльфиек. Эвенты, фестивали и другая ролевая состовляющая
    10:54

    Имена ночных эльфиек. Эвенты, фестивали и другая ролевая состовляющая





    имена ночных эльфиек

    Репутация: 1 107

    За этого человека можно гордиться

    Отправлено 01 Июль 2010 - 09:39

    Сперва ответил в теме, где и задал вопрос zef, а потом понял, что это обсуждение заслуживает отдельной темы.
    В дальнейшем все свои мысли отписываем тут, буду рад ответить и по рассуждать с вами на все аспекты данного вопроса. :)

    хотелось бы еще узнать о знаменательных датах нашего племени. что, когда и как будет(если будет) отмечаться, какие ритуалы и обряды.


    Изображение


    Сейчас я попытаюсь поведать всю известную нам информацию по истории троллей и объяснить тебе, мой молодой Mon, как тяжело собрать крохи памяти за прошедшие тысячелетия войн и катаклизмов...

    Вся известная ныне история троллей началась около 16000 лет назад.
    В эти стародавние времени тролли правили большей частью древнего Калимдора, который в то время был единственным континентом на Азероте. Из тех племен, что откололись от Зандалари, выросли две империи: империя Гурубаши в юго-восточных джунглях и империи Амани средних лесных массивов.

    В течении тысячелетий две империи совместно боролись с главным общим врагом, которым была третья империя: цивилизация Ази'Акир (Azi'Aqir). Акири были разумными насекомыми, которые управляли странами далекого запада.

    Изображение


    Все было хорошо до появления презренных Калдореев. Калдореи - это раса ночных эльфов. Они поселились на берегах Колодца Вечности и были усилены его энергиями. Несмотря на попытки троллей противостоять этой новой расе, ночные эльфы, в погоне за новыми территориями, создали могущественную империю, которая быстро разрослась по Калимдору. Владея неистовой магией, с которой никогда не встречались тролли, ночные эльфы вскоре стали угрожать двум величайшим империям мира.
    Ночные эльфы систематически уничтожали оборону троллей и их каналы поставки. Неспособные противостоять разрушительному волшебству эльфов, тролли должны были отступить в далекие земли. Территории империи Гурубаши и Амани распались в течение лишь нескольких лет, и отвратительно быстрая победа ночных эльфов породила вечную ненависть троллей.
    В конечном счете, ночные эльфы обожглись своим тайным огнем, которым они так стремились управлять. Их опрометчивое использование волшебства привело в мир Азерота Пылающий Легион.
    В конце этого ужасного конфликта - известного как Война Древних - был разрушен Колодец Вечности. Ударная взрывная волна разрушила древний Калимдор на несколько частей и опустила в море центр континента. Большие куски земли, которые когда-то принадлежали империям Гурубаши и Амани, все еще существуют на современных землях Квель’Таласа (Quel'Thalas) и Давящего Шипа (Stranglethorn) соответственно.

    Долгие столетия после Великого Разлома были трудными для расы троллей. Бесстрашные тролли восстановили свои разоренные города и приступили к восстановлению своей прежней силы. Но, несмотря на это, голод и ужас стали банальными внутри разрушенных королевств. Тролли джунглей, еле сводящие концы с концами, стали искать помощи у древних мистических сил. Обе империи троллей разделяли единую веру в большой пантеон примитивных богов, но именно империя Гурубаши попала под влияние самого темного из них.
    Хаккар Пожиратель Душ (Hakkar the Soulflayer) ответил на молитвы троллей джунглей. Хаккар дал троллям свои тайны крови и помог им расширить цивилизацию поперек большей части долины Давящего Шипа и нескольких островов Южных Морей. Он принес троллям джунглей великую державу, но взамен кровожадный бог потребовал, чтобы ему преподносили в жертву души.

    Потом была и Гражданская война среди троллей джунглей и разрушение Зул’Гуруба, но это дела империи Гурубаши и троллей джунглей.

    Нашу же империю ждала не менее кровавая и грустная судьба, мой любопытный Mon...

    Изображение


    Война Древних и Разлом произошли потому, что ночные эльфы злоупотребили тайной магией. Не смотря на это, самая высшая каста ночных эльфов, Высокорожденные, отказалась оставлять аркану. В результате они были сосланы из Калимдора, и им пришлось отправиться в путешествие через море, чтобы в конце приплыть в Лордерон. Эти изгнанники переименовали себя в высоких эльфов.
    Поскольку они продолжили далее углубляться внутрь страны, высшие эльфы стали причиной взаимной кровной вражды между ними с лесными троллями, которые управляли большей частью северных земель Лордерона. Наконец утомленные эльфы достигли засаженной деревьями области, которая напомнила им о своей далекой родине в Калимдоре. Вытеснив с этой земли коренных троллей, высшие эльфы основали королевство Квель'Талас. Эльфийские маги поставили монолитные Рунные Камни на границах Квель'Таласа. Эти массивные камни включали волшебный щит, который маскировал магию эльфов от экстрапланарной угрозы и защищал землю от вторжения. Рунные Камни какое-то время также отпугивали суеверные троллей.
    С трудом завоеванный мир в Квель'Таласе продолжался в течение примерно четырех тысяч лет, по завершению которых лесные тролли решили собраться вместе и организовать ужасную кампанию, чтобы уничтожить эльфийских захватчиков раз и навсегда. Высшие эльфы были безнадежно превзойдены численностью. Король Анастериан Санстрайдер Квель'Таласа отчаянно искал союзников для помощи в войне, в результате чего ему пришлось заключить союз с человеческой нацией Аратор.
    Эльфы обучили небольшое количество людей владению магией. С этими новыми магами и армиями Аратора высшим эльфам удалось уничтожить главные силы троллей. Империя Амани никогда полностью не оправлялась от этого поражения.

    В начале Второй войны изоляционные эльфы не особо интересовались войной и они обеспечили Альянсу Лордерона чисто символическую поддержку. Но Вождь Оргрим Думхаммер, Молот Судьбы, предложил лесным троллям место в Орде. Если бы тролли приняли предложение, то Думхаммер обещал, что Орда победила бы высших эльфов и помогла лесным троллям в восстановлении империи Амани.

    Лидер лесных троллей, Зул'джин, сначала отклонил заманчивое предложение. Как известный герой племени Амани, он проявил удивительное искусство убеждения, объединив всех лесных троллей под свое правление. Однако лесные тролли прежде всего интересовались борьбой с высшими эльфами, а Зул'джин сомневался в планах Орды. Прошло немного времени, и человеческие солдаты захватили военный отряд во главе с Зул'джином. Когда Орда спасла троллей, Зул'джин пересмотрел свои взгляды и согласился на союз с Ордой. Несколько племен лесных троллей присоединились к новым союзникам на поле битвы. Вскоре Орда сожгла пограничные области Квель'Таласа дотла и убила множество мирных высших эльфов. Разъяренные произволом и разрушением жизни, эльфы впоследствии отдавали все свои ресурсы на войну. К тому времени Орда была оттеснена, однако орки и их союзники уже достигли своей истинной цели: они украли и осквернили многие из Рунных Камней, которые поддерживали защитный щит эльфов. Колдун Гул'дан использовал ворованные камни, чтобы питать свои окольные Алтари Штормов.

    Но в конечном счете Вторую войну выиграл Альянс, и после множества сражений большинство побежденных орков на Азероте были окружены и сосланы в резервации. После бедственных последствий войны множество лесных троллей было разъярено провалом Орды и не выполнением обещания, и потому тролли покинули своих бывших оркских союзников без какого-либо кол***ния. Сегодня только одно племя лесных троллей - племя Ястребиного Когтя - негласно вступило в Орду, что похоже на связь клана дварфов Дикого Молота с Альянсом, хотя эти дварфы все же не является официальным членом Альянса. Хотя Вторая война закончилась несколько лет назад, но кланы орков Драконорожденных и Черной Скалы и их союзники - среди которых оказались два племени лесных троллей - не бросили попытки победить человечество. Их прозвали Темной Ордой, этой группировкой руководит орк Ренд Блекхенд, Черная Рука, который называет себя вождем. Темная Орда, армия приблизительно в пять тысяч сильных воинов, расценивает себя как истинная Орда, и считает Тралла и его последователей глупыми слабаками. Силы Ренда находятся в Шпиле Черной Скалы, где они объединились с черной драконьей стаей.

    Но это все сухие строки истории, бережно хранимые нашими предками из племени Зандалар, да восславиться их король Растакхан. Далее я расскажу тебе, Mon, некоторые уж и совсем несусветные легенды и события тесно связанные с нашей расой...
    • 3

    Белое пламя, пляшущее на кургaнaх врагов...

    Репутация: 1 107

    За этого человека можно гордиться

    Отправлено 01 Июль 2010 - 09:40

    В одном древнем германо-скандинавском мифе говорят есть такое поверье :):

    если задать троллю загадку то он будет обязан разгадать ее, он не сможет противиться загадке. Если тролль не сможет разгадать загадку то он умрет, но если он разгадает, то в ответ он задаст свою и если на этот раз вы сами не сможете разгадать загадку то тролль порвет вас на части. Если же вы сумели разгадать загадку, то надо постараться этими вопросами занять тролля до рассвета, ведь с первыми лучами солнца тролль тут же превратиться в камень и это будет спасением человеку.


    Также по древним поверьям реального мира тролли очень тесно связаны с мостами:


    Есть часто встречающаяся легенда о троллях, которые живут под мостами, либо эти мосты построили. Тролли обычно взимают плату за переход по мосту деньгами или услугой. В некоторых вариантах легенды жизнь тролля связана с мостом. Тролль либо причастен к строительству моста, либо появляется непосредственно после его постройки, а при разрушении моста тролль гибнет.

    А теперь немного освещу праздники и события религии Вуду:

    • 2—4 января Преломление пирогов (case gateaux), общинная форма приношений Lоа;
    • 6 января Les Rois (короли);
    • 25 февраля Ритуальное кормление источников (manger tetes d’l’eau);
    • 16 марта Loko Davi (праздник, посвященный Loko — loa растительности), еда ритуальной древесины;
    • 19 марта Святой Джозеф, выражение власти Legba;
    • 20 марта Legba Zaou (еда состоит главным образом из мяса черного козла);
    • 27 апреля Dan Wedo, праздник loa короля Франции;
    • 29 апреля Разрушение кувшинов (casse canarie), избавление душ от чистилища;
    • 31 апреля Кормление мертвых (mange-les-morts);
    • 12 мая Кормление различных loa;
    • 18 мая Жертвоприношение Grande Aloumandia;
    • 20—21 мая Simbi blanc;
    • 30 мая Торжественная обедня (chante-messes) в католической церкви;
    • 24 июня Святой Иоанн;
    • 28 июня M’sieu Guimeh Sauveur; Mystere Grande Delai; общее служение для Maitresse Erzulie, Maitresse Tenaise и Maitresse Mam’bo;
    • 25 июля Papa Ogoun, или Святой Джеймс Великий (приносятся в жертву овцы и козы);
    • 26 июля Общее приношение для Grande Saint Anne, также известное как Mystere Grande Delai и Grande Aloumandia;
    • 29 июля Maitresse Silverine (вкушает от предложенной ей пищи совсем немного) и Maitresse Lorvana (для питания обоняет цветы);
    • 25 августа Общинное приношение для Dan Wedo, также известного как Святой Луи или Король Франции;
    • 29 августа L’Orient, один из наиболее важных loa;
    • 30- 31 августа Agwe (приношение козлов, перца и мяты);
    • 25 сентября Roi Wangol и Mousondi;
    • 29 сентября Manman Aloumandia;
    • 30 сентября Maitresse Delai;
    • 30- 31 октября Торжественная обедня в католической церкви; общинный стол и танец Мартиника; ритуальное кресло, покрытое 30 или 40 покрывалами различных цветов, которое ставят в храме и «служат» ему;
    • 1—2 ноября Fet Guede (Пир Предков) Guede loa выходят с кладбищ, вселяются в людей, входят в храмы, чтобы развлечь себя, в виде душ, воплощенных или перевоплощенных;
    • 25 ноября Еда батата;
    • 10 декабря Ganga-Bois (праздник loa моря);
    • 12— 14 декабря Кормление моря (agoueh r оуо);
    • 25 декабря Fete Marassa (Праздник Близнецов) Fet Demambre (Праздник Членов).

    А теперь вернемся не посредственно к троллям в игре



    Тролли живут племенами, каждое из которых ведет или наисильнейший воин, или наимудрейший жрец вуду. Впрочем, случается, когда лидерами племен становились Теневые охотники. Каждое Племя одновременно похоже на другие и разительно отличается. Свои ритуалы, традиции, культура поведения, ценности и моральные принципы. И в то же время – все тролли имеют много общего с Племенами своей под-расы и с Троллями вообще.
    Тролли – очень религиозный и суеверный народ, поклоняющийся Лоа. Их религия в целом носит название вуду и мало изучена иными расами, ведь сами тролли с неохотой рассказывают непосвященным об этой древнейшей и таинственной религии, смешавшей в себе многое.
    Тролли видят знаки Лоа во всем и сильно почитают тех. Кто умеет их читать, поэтому жрецы вуду в любом своем виде – наиболее уважаемые представители Племени.
    В случае объединения в крупные империи (таких случаев известно два – Империи Амани и Гурбаши), Империя называется по имени самого сильного – и правящего – Племени.
    Женщины в троллином социуме ценятся весьма низко, и добиться им ответственного места в иерархии – весьма сложно, хотя и возможно. До некотрого времени они даже, фактически, не имели права заниматься вуду, а тех, кто все же практиковал его, презрительно называли «зульфи», искаженной приставкой мастера вуду «зул». Но некоторые тролльчихи носят это звание с гордостью.

    Культура, вера и ритуалы:

    Все тролли, независимо от под-расы и Племени, исповедуют вуду. Вуду – это темная, таинственная и очень древняя религия, имеющая очень темное прошлое. Каннибализм, жертвоприношения, алхимия, многочисленные ритуалы, нанесение увечий мертвым телам, ритуальный танцы и предметы, песнопения и многое другое нашло приют в вуду. В вуду тролли поклоняются сущностям, называемым Лоа, коварным и злым, мстительным и гневным, но, в тоже время, если их задобрить - щедрым и могущественным защитникам.
    Тролли – очень суеверные существа, видящие знаки, посланные им Лоа, везде, и невероятно уважающие тех. Кто эти знаки могут читать. Зачастую исход того или иного предприятия зависит от того, какие знаки распознает знахарь вуду.
    Тролли намеренно украшают свои жилища множеством ритуальных масок и амулетов. Одни служат для задабривания Лоа, другие – для отпугивания и защиты. Так же часто в деревнях или возле них встречаются Алтари, представляющие собой либо каменные изваяния-идолы, или кучи украшенных черепов.
    Украшение своих тел путем обильного пирсинга, татуировок (ве-ве на зандали) и раскраски тела и волос почти всегда имеет или оккультное значение, или социально значимое. Традиции эти, опять-таки, могут меняться в зависимости от Племени. Татуировки ве-ве всегда имеют определенное вудуистическое значение и служат для укрепления связи с Лоа.
    Особое место в культуре троллей занимают маски вуду. Кроме уже вышеупомянутых масок, развешанных в селениях троллей, маска вуду (так же именуемая раш’ка) – неотъемлемый атрибут всех вуду-ритуалов и особый знак социального статуса вуду-мастеров, носящих эти маски как во время религиозных действ, так и в повседневной жизни.
    Когда тролленок подрастает до шести лет, его уводят за пределы селения, как можно дальше, и оставляют одного. Если малыш не умрет от голода, от когтей хищника и вернется в Племя, он становится полноценным членом Племени. Похожие обряды инициации проходят некоторые тролли в взрослом возрасте для приобретения особого социального статуса и посвящения в особые троллиные классы.
    Зачастую проводятся ритуалы, в ходе которых старые тролли должны сразиться на смерть с более молодыми. Обычно этот бой заканчивается смертью первых, но это, фактически, и есть смысл ритуала – дать почетную смерть старику и сделать мужчиной юного тролля, позволив ему впервые убить разумного врага.
    В некоторых племенах при вступлении в брак (если это можно так назвать) выяснение того, кто из супругов будет главой в доме, происходит во время битвы на особых шестах. Кто победит – тот и считается главным в семье.
    Во время похоронных ритуалов покойному вырезают глаза, чтобы дух умершего мог свободно выйти наружу (что дает повод считать, что, по троллиным поверьям, душа живет в черепе), а после, во время захоронения, наносят множественные увечья телу, дабы отпугнуть злых духов. Так же во время захоронения возможны приношения в жертву животных или разумных существ (в зависимости от статуса покойного). Кремация тела у троллей – табу, ибо считается, что сожжение тела разрушает связь духа тролля с миром и Лоа.
    Ритуальный каннибализм, в первую очередь, связан с тем, что тролли считают, что поглощая плоть врагов они мешают духам павших вернуться с того света и начать мстить.


    Вот в принципе все, чем я хотел посвятить вас :), и думаю совместно мы сможем решить, какие традиции и события, а главное, как и когда мы будем с вами проводить :)...
    • 5

    Белое пламя, пляшущее на кургaнaх врагов...

    Репутация: 6 265

    Репутация неоспорима

    Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 20:17

    В Азероте есть несколько статуй, которые изображают животных. Их можно использовать для почитания. Помню в Странглеторне, там где наги живут, есть небольшой мостик, часть строения и фонтанчик cо статуей змеи в стене. Это вполне может быть одним из мест для почитания лоа в виде змей - Дамбала или Хетисс (как придумаете), т.к. место спорное:

    "Источник Нек’мани (Nek'mani Wellspring)
    На юге джунглей, у западного побережья, высоко над утесами находится Святой Источник. Этот ключ - предмет большого спора среди религиозных и мистических фанатиков. Каждая раса в Азероте утверждает, что воды святого источника были созданы только для их народа. Пока другие расы спорили, из океана вышли наги и захватили колодец. Теперь, чтобы испить воду из источника, нужно обойти главу тех наг, лорда Сакрасиса (Lord Sacrasis)."

    Изображение
    • 5

    О ролевом движении на Валькирии - http://valkyrie-wow....showtopic=10476

    Скрытый текст

    Ухо - конечный судья качества (с) Б.Кац.

    ---------------------------

    РП - это что, ретри паладин? (с)
    ---------------------------
    эта безумная агрессия со стороны некого Виталия сильно отравляет игру (с)
    ---------------------------
    Sidsukana: Чо за тема пьяного бреда?
    BalakinUser: Это тема РПшников. Не мешай им
    ---------------------------
    aRroWNeveRDie: и еще как можно изменить с ROle-Play на нормал
    balala: Сжечь Ухо на костре разве что
    ---------------------------
    Ratiborec: И если у Близзардов ОДНА МАГИЯ (в некоторых ОФИЦИАЛЬНЫХ источниках указывается как тайная), то не хрен выдумавать всякие арканные

    ---------------------------

    Denise: ...а чем, по сути, различается межфракционное общение от абуза плейтовых шмоток шаманом...

    ---------------------------

    Motorbreath: да я скорее хрен отрежу, чем отключу фулл скрин глоу эффект

    ---------------------------

    фткyн: Почему андеды хуманов не понимают?

    Deenar: На форуме хуманы иногда друг друга понять не могут



    Источник: valkyrie-wow.ru
    Просмотров: 251 | Добавил: wasther | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024